Динамо или генератор в хабе?

  1. Внешний динамо - динамо
  2. Генератор велосипедов в центре

Динамо или генератор в хабе?

5 (99,04%) 188 голосов

Еще несколько лет назад динамо было самым популярным источником энергии для освещения велосипедов. Динамо с ведомым валом в основном монтировалось на городских велосипедах или бункерах с жесткой вилкой. Теперь техника продвинулась вперед, и старые серебряные внешние динамо-машины постепенно уходят в прошлое в пользу более современных велосипедных генераторов, установленных в центре.

Внешний динамо - динамо

Несколько лет назад внешние генераторы были самым популярным источником энергии. Небольшой генератор в середине привлекал кинетическую энергию, передаваемую от колеса к валу. В их достоинства входит простота конструкции. Легкие в установке генераторы, однако, имеют свои недостатки: их эксплуатационная эффективность относительно низкая, особенно в неблагоприятных погодных условиях, потому что ролик, когда он влажный, теряет свою адгезию и в результате передает меньше оборотов.

Внешний динамо   Нажмите и найдите самые низкие цены Внешний динамо
Нажмите и найдите самые низкие цены!

Для крепления динамо на вилке должна быть специальная ручка, если у нас ее нет, мы можем купить дополнительный переходник, прикрепленный к одной из голеней. К сожалению, этот метод не идеален: во время вождения адаптер любит ослаблять, когда динамо скользит вниз. У «Динамо», однако, есть одно большое преимущество - привлекательная цена. на популярный сайт сравнения цен суммы начинаются с двадцати двух злотых.

Генератор велосипедов в центре

Характерные дефекты для внешних генераторов были устранены путем размещения генератора внутри ступицы. Целое плотно закрыто, и благодаря прямой интеграции с осью переднего колеса, сопротивление было значительно уменьшено. Основным преимуществом узловых генераторов является их устойчивость к атмосферным условиям и без обслуживания - после замены ступицы мы практически забываем, что внутри находится электрический генератор. Это решение было бы практически идеальным, если бы не вес устройства, иногда достигающего одного килограмма, и довольно сложной сборки, с которой у большинства людей могут возникнуть проблемы, поскольку для установки генератора замените все спицы с переднего колеса на более короткое колесо и заново захватите колесо и центр. Также не рекомендуется устанавливать центры для людей, которые развивают высокую скорость, например на горных склонах. Из-за высокой скорости лампы могут перегореть.

Концентратор с генератором   Нажмите и найдите самые низкие цены Концентратор с генератором
Нажмите и найдите самые низкие цены!

Следующие производители доступны для продажи в хабе: Shimano , SRAM и Panasonic. Когда вы покупаете генератор, вы должны обращать внимание на то, какую мощность они могут производить. Для велосипедов с одной передней лампой нам понадобится генератор мощностью 2,4 Вт, а в случае двух ламп мы должны инвестировать в генератор мощностью 3 Вт. Кроме того, мы разделяем генераторы, для которых необходимо адаптировать тормоза. Мы продадим генераторы для V-тормозов, дисковых тормозов и для велосипедов с внутренними роликовыми тормозами.