Перекраска панели приборов на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Опубликовано: 01.09.2018

видео Перекраска панели приборов на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Снятие панели ваз 2112 /старого образца/

Пластик в салоне многих отечественных автомобилей очень сложно назвать качественным, потому что он постоянно выгорает на солнце, трещит и издает странные звуки. Данная статья поможет освежить панель в результате окрашивания. Воздуховоды красятся довольно таки легко, а вот с торпедо могут быть проблемы. Начинать нужно с легкого, тем более набить сначала руку на воздуховодах.



Перед началом покраски эти детали нужно снять со своего родного места. Дефлекторы закрепляются обычными пластиковыми защелками и чтобы их снять нужна плоская отвертка. С защелками на ВАЗ 2112, 2111, 2110 нужно обращаться очень бережно, потому что они могут сломаться.

Не будет лишним пойти в специализированный магазин и купить там много новых защелок. Пластиковые элементы сняты и теперь может есть возможность сразу все покрасить и отправить в сушилку? Можно поступать и таким образом, но тогда врядле будет эффект от таких действий, потому что краска через некоторое время отвалиться и опять нужно будет все делать заново. Нужно сделать так, чтобы эффект от этого был долгим.


Меняем подсветку приборной панели 2110

Поверхность пластика протирается от грязи и пыли, а потом все нужно обезжирить уайт-спиритом. Некоторые используют бензин, но он будет долго вонять и в салоне комфорта от этого не прибавится. Покупаем обычную краску в баллончике и наносим краску в несколько слоев. Между слоями нужно выжидать некий промежуток и более подробно об этом можо прочитать на инструкции для самого баллончика. Когда краска окончательно высыхает, тогда нужно начинать наносить лак. Лак аналогичным образом нужно наносить баллончиком в 2-3 слоя.


Подключение панели приборов от Ваз 2110 на Ваз 2109 [B.F.S]

Осталось подождать день и установить все элементы ВАЗ 2112, 2111, 2110 обратно на место. При выборе краски обязательно нужно следить за тем, чтобы она была термоустойчивой. В противном случае на прямых солнечных лучах краска будет испаряться и вредить таким образом пассажирам в салоне автомобиля. Теперь на очереди торпедо. Покраску лучше всего производить на снятой панели приборов, потому что вся поверхность изогнута, деталь в салоне красить проблематично.

Снимаем приборную доску, все очищаем от грязи, потом обезжириваем, в общем стандартная процедура и ничего нового. Те участки торпедо, которые покраске не подлежат, нужно покрыть полиэтиленовыми кусками или газетой. Потом поверхность красим в несколько слоев и получаем абсолютно черную поверхность. В данном случае лак не нужно использовать. После покраски нужно установить панель приборов обратно и делать это нужно в обратной последовательности.

Естественно, панель ВАЗ 2112, 2111, 2110 можно покрасить и без ее снятия, но тогда нужно быть очень ловким и шустрым. Сначала весь салон покрываем пленкой, отодвигаем сидения назад и начинаем все красить. В таком случае обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты. После покраски автомобиль лучше всего загнать в темный гараж, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи.

Открываем все окна и двери. Попробовать автомобиль в деле можно только через сутки, хотя полное высыхание будет только через неделю. Wp_related_title {color: #2a526b;}.

Wp_related_url {color: #2a526b;}.

rss