Форд Мустанг

Когда я впервые поехал   мустанг   на трассе я был немного разочарован тем фактом, что он шел с расстроенным двигателем, который сделал на 30 л

Когда я впервые поехал мустанг на трассе я был немного разочарован тем фактом, что он шел с расстроенным двигателем, который сделал на 30 л.с. меньше. Но в штате Уттар-Прадеш, с некоторыми заправочными станциями, такими же большими, как альпинистские палатки, и такими же грязными, как sulabh sauchalay, нам не нужно было заботиться о качестве топлива. Мустанг счастливо глотал бензин и подавлял всех лошадей без каких-либо икоты или страшной сигнальной лампы.

Было морозное утро, когда я сел в машину, и первых 100 метров было достаточно, чтобы разбудить меня! Когда я вышел из нашего отеля и «осторожно» нажал на газ, меня встретила отвратительная избыточная поворачиваемость. Противно, потому что я не ожидал этого, но однажды использовав это, он стал как здоровый выстрел адреналина, выходящего из скоростных режимов или узких поворотов. Мы рано отправились из Варанаси, чтобы избежать пробок, но у карт Google были и другие планы на нас, так как они доставили нас прямо на военную базу, и если бы не Мустанг, нас бы точно избили или застрелили. Вместо этого нас встретили с улыбкой и помахали удивленные джаваны. Не желая больше ошибок, мы решили использовать старинную индийскую технику, чтобы спрашивать у местных жителей указания, что оказалось еще большей ошибкой, чем карты. Наши исследования показали нам, что мы должны найти и присоединиться к хорошо проложенному шоссе с четырьмя переулками где-нибудь на нашем пути к Лакхнау, которое никогда не приходило. Вместо этого мы оказались на дорогах, которые были более прыщавыми, чем лицо подростков, и столкнулись с лучшими сельскими транспортными потоками, которые UP должен был бросить в нас.

Вместо этого мы оказались на дорогах, которые были более прыщавыми, чем лицо подростков, и столкнулись с лучшими сельскими транспортными потоками, которые UP должен был бросить в нас

Однако, ни разу я не чувствовал разочарования или удрученности благодаря большому 5,0-литровому V8-кому под длинным капотом. Теперь 400 л.с. могут звучать меньше для такого мощного двигателя, но этот двигатель действительно впечатляет. Как только вы нажимаете кнопку стартера, этот двигатель большого диаметра оживает с глубоким бульканьем и успокаивается на холостом ходу. Для начинающих есть достаточный крутящий момент, как только вы нажимаете на газ (как опытный выходящий из отеля), и, несмотря на то, что это довольно старый двигатель, он также плавный и свободно вращающийся. Только с двумя полосами движения и интенсивным движением мы должны были постоянно ускоряться и тормозить без шансов совершить круиз, и именно в этом мне по-настоящему помогла гибкая природа двигателя. Обгон был очень легким, так как я мог сойти с более высокой передачи с передачей, не делая большую работу. Это хорошая вещь, поскольку она компенсировала автоматическую коробку передач с шестью скоростями, которая медленно реагировала и в основном имела собственный разум. У нас получился странный гладкий открытый участок, где я смог по-настоящему согнуть правую ногу, когда катапультировался вперед в виде длинного линейного взрыва. При этом Мустанг чувствовал себя удивительно спокойным и собранным.

При этом Мустанг чувствовал себя удивительно спокойным и собранным

Но самым большим сюрпризом для всех было не то, как Мустанг чувствовал себя за поворотами (не было ни одного, чтобы быть ясным), но то, как он справлялся с ужасными участками дороги. Я ожидал, что подвеска будет жесткой и грохочущей, но оказалось, что она была далеко не таковой. Ладно, это не «Роллс-Ройс», но, будучи спортивным автомобилем, который не должен ездить по таким дорогам, он действительно был похож на него. Подвеска смогла справиться с худшими из дорог беззвучно с хорошо контролируемым движением тела, и, несмотря на некоторую жесткость, она никогда не чувствовала себя неловко. Ни разу я не услышал громкий стук от подвески, и это действительно удивительно для автомобиля с 19-дюймовыми ободами и низкопрофильными шинами.

Ни разу я не услышал громкий стук от подвески, и это действительно удивительно для автомобиля с 19-дюймовыми ободами и низкопрофильными шинами

Тогда есть его дорожный просвет, которого оказалось достаточно даже на самых больших скоростных выключателях. Теперь не поймите меня неправильно, вам действительно нужно немного пересечь путь, но даже тогда он никогда не трогал и не царапал свой дорогой живот. Самой большой неприятностью я обнаружил автомобили XXL американского размера. Этот сладострастный обхват был очевиден на узких дорогах, в деревнях, где вы должны были быть очень осторожными, чтобы не ударить байкеров, которые использовали свои телефоны для создания видео (нас, вероятно), или других транспортных средств, которые ехали, как будто они были единственными на дорога.